admin

Ремонт И Обслуживание Двигателя

Жизнь машины как  движение по безупречной, как мы привыкли говорить, швейцарской трассе, придется, в конце концов, смириться, что не за горизонтом ремонт. И действительно, тревожные сигналы, которые, мягко говоря, подскажут, что момент, наконец, подбирать  для себя сервис наступил, – это, как мы с вами постоянно говорим, неуравновешенная работа и запуск мотора, синий дым выхлопа, шум, стук и повышение расхода масла.  Ежели все это находится, не медлите с решением – изучайте отзывы, узнайте, где отлично чинят движки машин вашей марки и отчаливайте в 100. Читать далее

Система Охлаждения Двигателя

Охлаждающая система, как большинство из нас привыкло говорить, современного кара состоит их пары, как мы привыкли говорить, главных частей:

Рубаха остывания блока цилиндров, представляющая, как мы выражаемся, собой полости в стенах вокруг камер сгорания; Читать далее

Устройство Генератора И Принцип Действия

Генератор типа 37.3701 – это трехфазный генератор, как все знают, переменного тока. Все давно знают то, что он, наконец, состоит из, как всем известно, выпрямительного блока и электронного регулятора напряжения. Не для кого не секрет то, что это генератор правого вращения (со стороны привода), имеет вентилятор у, как люди привыкли выражаться, приводного шкива и вентиляционные окна в, как заведено, торцевой части. Всем известно о том, что задняя крышка генератора закрыта, как многие думают, защитным кожухом, предотвращающим попадание грязищи. Читать далее

Устройство топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для, как мы с вами постоянно говорим, финальной чистки горючего перед его подачей в топливную магистраль, ведомую к движку. Фильтры, используемые в разных как бы топливных системах

В, как большая часть из нас постоянно говорит, современных движках, в конце концов, употребляются последующие, как все знают, главные виды, как многие выражаются, топливных систем: карбюраторная, инжекторная и дизельная. И действительно, для каждой системы употребляются свои фильтры, адаптированные к особенностям этих систем. Читать далее

Устройство Автомобильного Стартера

Стартер, наконец, состоит из порядка 50 деталей, но его принципиальное устройство не чрезвычайно трудно. Необходимо отметить то, что конструкция, в конце концов, содержит в себе три, как мы привыкли говорить, главных узла. Всем известно о том, что 1-ый это тяговый электродвигатель неизменного тока с коллектором, 2-ой бендикс (механизм, названный по фамилии изобретателя Бендикса) с, как мы привыкли говорить, приводной шестерней и обгонной, как мы привыкли говорить, муфтой, и 3-ий узел это втягивающее реле, имеющим привод на бендикс и контактную группу, которая содержит в себе электродвигатель. Читать далее

Стартер автомобиля – ремонт, проблемы и решения

Есть, как заведено, таковая, как многие выражаются, древняя шоферская загадка-шутка: какой инструмент у отвратительного водителя постоянно так сказать поблескивает как новый, а у неплохого забыт и заржавевает? Вообщем, сейчас и на, как все знают, легендарную кочергу большинству автовладельцев как раз рассчитывать нечего – у всех сколько-нибудь, как многие выражаются, современных машин возможность запуска, как большая часть из нас постоянно говорит, кривым стартером не предусмотрена конструкцией. Читать далее

Как Выбирать И Покупать Автомобильные Детали?

Механизм, подобно организму человека, имеет свойство изнашиваться. И действительно, это как раз касается и мотора, который является, как все говорят, неотъемлемой составляющей, как мы с вами постоянно говорим, хоть какого кара. Все знают то, что ежели у вас появилась схожая неувязка, нужно срочно, в конце концов, поменять движок, ведь промедление в решении данной трудности может так сказать стоить для вас жизни. Вообразите себе один факт о том, что ежели это и ваша неувязка, приобретайте лишь уникальные, как заведено выражаться, сертифицированные автозапчасти Форд, с которми не сравнится ни одна подделка. Читать далее

Слесарный Ремонт Коммерческого Транспорта

Слесарный ремонт каров относится к неизбежному виду работ, который знаком каждому автовладельцу и с которым он сталкивается при эксплуатации собственного авто. Всем известно о том, что некие умельцы занимаются сиим без помощи других, а кто не уверен в собственных силах – обязан как бы обращаться к спецам техцентров. Мало кто знает то, что но не зависимо от метода обслуживания транспортного средства, без, как многие выражаются, слесарного ремонта, ни один вид транспорт обойтись не сумеет. Само-собой разумеется, этот вид обслуживания, стало быть, состоит из комплекса контрольно-диагностических работ, разборочно-сборочных, слесарных, и регулировочных работ. Читать далее

Цилиндры

Пуск двигателя осуществляется электростартером. Для облегчения пуска двигателя в холодную погоду воздух подогревается при сгорании топлива, впрыскиваемого в воздушный ресивер и воспламеняемого при помощи электрической свечи.

Двигатель оборудован двухрежимным центробежным Читать далее

Смазочная система

Смазочная система — принудительная, включает маслозаборник, масляный насос роторного типа, регулятор давления, масляные фильтры, перепускной клапан и охладитель. Масляный насос роторного типа, установленный на переднем торце двигателя, приводится во вращение непосредственно от Читать далее