замена масла в двигателе в шевроле

Охлаждение двигателя

Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава, твердость которого значительно меньше твердости чугунного цилиндра. Поэтому при сборке возможны небольшие пластические деформации материала головки, которые компенсируют неточность изготовления поверхностей стыка. В головке цилиндра расположены впускной и выпускной клапаны и форсунка. В головку запрессованы чугунные седла для клапанов, так как твердость материала головки невелика.

Охлаждение двигателя осуществляется воздухом, нагнетаемым в межреберные каналы. Воздух подается осевым вентилятором под распределительный кожух, откуда он по каналам между ребрами цилиндра и головки выходит в атмосферу. При такой схеме циркуляции воздуха уменьшаются размеры вентилятора, поскольку в него поступает ненагретый воздух, и реже засоряются межреберные каналы (на входе в вентилятор установлена сетка).

Для лучшего использования воздуха и обеспечения равномерного охлаждения цилиндров и головок применяют дефлекторы. Ребра на цилиндре имеют разную высоту — со стороны входа охлаждающего воздуха они ниже. В продольной плоскости ребра цилиндра выполнены невысокими для уменьшения длины двигателя.

Вал вентилятора приводится во вращение с частотой 5100 об/мин от коленчатого вала клиноременной передачей с двумя ремнями. Он же служит для привода генератора, установленного на подвижном кронштейне для регулирования натяжения ремней.


Запчасти и средства для чистки к кофемашинам запчасти к кофемашинам. : Мануалы по ремонту по обслуживанию и ремонту иномарок Opel Astra G www.opelbook.ru/astra/G : торты на заказ в Москве, корпоративные