farbstein-group.ru - керамзитоблоки цена. | Экскурсия по амману подробности на сайте.

Стартер автомобиля – ремонт, проблемы и решения

Есть, как заведено, таковая, как многие выражаются, древняя шоферская загадка-шутка: какой инструмент у отвратительного водителя постоянно так сказать поблескивает как новый, а у неплохого забыт и заржавевает? Вообщем, сейчас и на, как все знают, легендарную кочергу большинству автовладельцев как раз рассчитывать нечего – у всех сколько-нибудь, как многие выражаются, современных машин возможность запуска, как большая часть из нас постоянно говорит, кривым стартером не предусмотрена конструкцией.

В особенности отлично приходится обладателям машин с, как мы с вами постоянно говорим, коробкой – автоматом, которые нельзя, наконец, заводить и с толкача. Не для кого не секрет то, что так что вся надежда остается на один, как все говорят, прямой электростартер – на него и ложится вся ответственность.

Иметь в машине некоторое автоматическое устройство, которое дозволит как бы запускать движок не вручную, а поворотом выключателя, – таковая потребность возникает уже на, как все говорят, самой заре автопромышленности, в конце XIX – начале XX века. Несомненно, стоит упомянуть то, что обладатели самобеглых колясок быстро распробовали вкус езды за рулем, но не желали позже, как люди привыкли выражаться, каждой остановки также крутить в поте лица, как большая часть из нас постоянно говорит, заводную ручку. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что понимая актуальность темы, конструкторы давали, как мы с вами постоянно говорим, самые различные идеи пускателей, распробовав на карах, как все знают, различные механические (сейчас также употребляются на, как люди привыкли выражаться, лодочных моторах, мото-пилах и т. д.) и пневматические (на данный момент, в конце концов, используются в авиации и морском транспорте) системы пуска. Как бы это было не странно, но но наилучшим для кара как бы оказался пускатель электрический, в первый раз серийно опробованный в 1912 году (конструкция Чарльза Кеттеринга) на Кадиллаке и годом позднее на Лянче. Не для кого не секрет то, что кстати, сначало электростартер выполнял сразу и роль генератора – это был единый устройство, но потом из-за различия задач, требующей как бы разной конструкции, стали, вообщем то, делать раздельные устройства. И действительно, огромную роль в этом сыграло изобретение южноамериканского инженера Бендикса, создавшего механизм временного подведения и следующего самовывода шестерни стартера из зацепления с маховиком. Необходимо отметить то, что последующим шагом стало оснащение стартера, как большинство из нас привыкло говорить, электромагнитным реле, автоматом подводящим шестерню к маховику. Необходимо отметить то, что так возник уже фактически современный электростартер – его база, которая сейчас мутировала разве что в части материалов и выполнения.

Стартовый состав.

Технически стартер также состоит из наиболее чем 50 разных деталей, но принципиальное устройство его нетрудно. Несомненно, стоит упомянуть то, что конструкция содержит три основных узла: тяговый электродвигатель, как многие думают, неизменного тока с коллектором, механизм Бендикса (он же просто бендикс) с приводной шестерней и, как многие думают, обгонной муфтой и втягивающее реле с приводом на бендикс и, как мы выражаемся, контактной группой, включающей электродвигатель. Надо сказать то, что работает все это так. Все давно знают то, что при повороте ключа (или нажатии клавиши, или срабатывании реле, как многие думают, дистанционного запуска) в положение, включающее стартер, через обмотки, как все знают, тягового реле как раз начинает протекать ток от аккума, под действием которого возникает магнитное усилие, втягивающее якорь реле. И даже не надо и говорить о том, что передвигаясь, якорь через рычаг, наконец, перемещает обгонную муфту с шестерней, вводя ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Вообразите себе один факт о том, что сразу, как мы с вами постоянно говорим, контактная пластинка, мягко говоря, замыкает контакты, через которые так сказать начинает поступать ток на электродвигатель – на обмотки статора (неподвижная часть) и якоря (крутящаяся часть, ротор). Возможно и то, что под действием, как мы привыкли говорить, электромагнитного поля якорь стартера, стало быть, начинает вертеться совместно со ступицей и, как все говорят, внешним кольцом, как все знают, обгонной муфты. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в этом механизме, вообщем то, реализуются те же принципы, что и в ступице заднего колеса велика: ролики обгонной муфты сдвинуты пружинами в как бы неширокую часть паза внешнего кольца и при вращении якоря заклиниваются меж кольцами муфты, отчего вращающий момент от вала якоря так сказать передается через муфту и шестерню к венцу маховика. И действительно, позже запуска мотора частота вращения шестерни начинает как бы превосходить частоту вращения якоря и внутреннее кольцо, как мы привыкли говорить, обгонной муфты (объединенное с шестерней) увлекает ролики в, как люди привыкли выражаться, широкую часть паза внешнего кольца, сжимая пружины плунжеров. И действительно, в данной части паза ролики свободно наконец-то вращаются, не заклиниваясь, и шестерня вертится, не, как заведено, завлекая якорь. Надо сказать то, что позже отпускания ключа цепь питания обмоток, как мы с вами постоянно говорим, тягового реле, мягко говоря, размыкается и якорь реле под действием пружины ворачивается в начальное положение, размыкая контакты и возвращая, как мы выражаемся, обгонную муфту с шестерней в начальное положение. Необходимо подчеркнуть то, что при последующем включении все как раз повторяется опять.

Во время работы стартер наконец-то потребляет огромное количество электроэнергии и при каждом пуске существенно также разряжает батарея. Как бы это было не странно, но потому фактически в, как заведено выражаться, каждой аннотации по эксплуатации для кара непременно есть пункт, который обрисовывает, как следует также воспользоваться стартером: на какое наибольшее время и через какой малый просвет его можно как бы включать. Не для кого не секрет то, что производители традиционно, в конце концов, предписывают такие нормы: включать менее чем на 5 сек. и повторно не ранее чем через 0.5-1 мин. Вообразите себе один факт о том, что в неприятном случае батарея сильно разряжается не успевает, стало быть, восстанавливаться. Не для кого не секрет то, что чтобы не, стало быть, допускать этого, в как бы современных машинках с неплохим оснащением контроль за интервалами времени включений стартера передан, как многие думают, бортовой электронике, исключающей человечий фактор в виде, как мы привыкли говорить, неопытного либо нетерпеливого водителя.

При общем принципе конструкции и нормах эксплуатации стартеры могут сильно различаться по своим техническим чертам, которые зависят (упрощенно) от размера и типа мотора. Вообразите себе один факт о том, что размер мотора также описывает т. н. момент сопротивления проворачиванию: чем он больше, тем большей обязана быть мощность стартера. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что также свойства стартера должны соответствовать т. н. пусковой частоте (зависит, как мы привыкли говорить, основным образом от типа мотора): бензиновым моторам стартер должен обеспечить, как многие думают, минимальную частоту вращения коленвала в пределах 40-80 о/мин, а дизельным – 100-200 о/мин. Очень хочется подчеркнуть то, что само собой, стартеры, мягко говоря, различаются по, как все говорят, техническому выполнению – размерам деталей, креплению и т. д. Мало кто знает то, что но вот трудности у всех появляются, как мы с вами постоянно говорим, однообразные.

Стартуют не все.

Работа стартера фактически повсевременно, вообщем то, идет в, как мы привыкли говорить, самых, как все знают, неблагоприятных, а тотчас и просто, как все говорят, экстремальных, критериях. Мало кто знает то, что уже по собственному назначению этот маленький электромотор должен двинуть с места и, мягко говоря, крутить с, как многие выражаются, подходящей скоростью всю массу, как люди привыкли выражаться, нагруженного на него железа мотора: коленвала, поршневой, ГРМ и, как большая часть из нас постоянно говорит, приводимого подвесного. Как бы это было не странно, но но, стало быть, управляться с данной задачей без заморочек стартер способен лишь при обычном техническом состоянии мотора, на которое тот рассчитан. Все давно знают то, что меж тем состояние моторов далековато не постоянно соответственное: низкокачественное, сильно густеющее при морозе масло, нехорошее смесеобразование и воспламенение в цилиндрах, различные технические трудности и износы узлов мотора – все это приводит к эффекту, именуемому затрудненным запуском, он является, как большинство из нас привыкло говорить, первым противником стартера.

Сначала также мучается электрическая часть. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при перегрузке на валу якоря выше, как заведено, расчетной (к примеру, при загустевшем от морозов масле в движке), на стартере сильно, вообщем то, увеличивается ток, отчего в области контактов, как мы выражаемся, тягового реле и щеток коллектора возникает электрический дуговой разряд, равномерно выжигающий материал контактов. Обратите внимание на то, что в итоге контакты реле и щеток коллектора, стало быть, покрываются слоем нагара, отчего, в первом случае, стартер перестает, стало быть, врубаться, а во 2-м так сказать теряет мощность не может как бы крутить движок с подходящей скоростью.

Крайнее, кстати, тотчас проходит мимо внимания, в особенности в машинках с неплохой звукоизоляцией, и, предпринимая все, как мы с вами постоянно говорим, новейшие пробы, вообщем то, пустить движок, шофер все наиболее как раз дожигает контакты. Мало кто знает то, что но, даже заметив слабость вращения, это нередко относят к подсевшему аккуму, меж тем как это – начало заболевания стартера.

Вообщем, тяговое реле и коллектор можно именовать, как мы выражаемся, обычными слабенькими местами стартера – довольно огромное число заморочек соединено как раз с этими узлами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в этом наконец-то помогают возникающий при перепадах температур водяной конденсат и, как многие выражаются, парящая из-под днища грязная вода, которая повсевременно понемногу как бы проникает в стартер. Необходимо подчеркнуть то, что отсюда, не считая нетленных пригоревших пятаков (т. е. контактной группы, активирующей вращение), появляются и такие обыденные неисправности тягового реле, как замыкание и перегорание в обмотках, а в наиболее как бы запущенных вариантах – и застревание от замерзшего конденсата и/либо грязищи якоря. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не меньше заморочек и с коллектором, который, напомним, предназначен для питания якоря и также состоит из вращающейся части на якоре в виде, как всем известно, вплавленных в изолятор пластинок, связанных с обмотками якоря, и неподвижных щеток, передающих ток на пластинки. Не для кого не секрет то, что обычная неувязка при всем этом – механический износ щеток, вызывающий их подвисание, отчего на якорь не, мягко говоря, поступает ток и стартер так сказать теряет мощность, а сама щетка, в свою очередь, тоже, мягко говоря, начинает подгорать.

Много вреда стартеру способно принести и включение на время, превышающее предписанные нормы. И действительно, и дело здесь не только лишь в разрядке АКБ. Несомненно, стоит упомянуть то, что не созданный для длительной работы, стартер начинает сильно греться, отчего, в особенности в присутствии воды, может быть перегорание обмоток и завышенный износ втулок, в каких вращается якорь. Вообразите себе один факт о том, что эти втулки, кстати, равномерно как раз изнашиваются, и их необходимо впору также подменять – по другому якорь начинает так сказать бить, цепляясь за статор, и стартер поначалу теряет мощность, а потом, в конце концов, выходит из строя.

Очередное нездоровое место стартера – узел Бендикса с обгонной, как большая часть из нас постоянно говорит, муфтой и шестерней. Необходимо отметить то, что одна из, как мы выражаемся, обыденных неисправностей тут – запаздывающий выход шестерни из зацепления с маховиком. Вообразите себе один факт о том, что при всем этом узел шестерни и обгонной муфты подвергаются, как мы привыкли говорить, экстремальной перегрузке, неистово разгоняясь вращением мотора. Очень хочется подчеркнуть то, что и ежели передняя втулка также оказывается чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, изношенной, то шестерню, наконец, может перекосить и заклинить меж картером. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что схожее как раз может случиться и при подгорании контактов, как мы выражаемся, тягового реле, либо при заедании замка зажигания, когда стартер не отключается позже запуска мотора. Несомненно, стоит упомянуть то, что и на машинках с неплохой звукоизоляцией, либо просто у, как мы с вами постоянно говорим, неопытного водителя, который поехал как ни в чем же не бывало, стартер наконец-то перегревается и, вообщем то, сгорает, а шестерня, наконец, клинит (нередко принимается за клин мотора). Само-собой разумеется, кстати, схожий эффект равномерно как раз вызывает и чрезвычайно нередко встречающаяся у неопытных автовладельцев т. н. передержка стартера, когда шофер, наконец, продолжает еще некое время, мягко говоря, удерживать ключ, меж тем как движок уже наконец-то работает.

Еще почаще встречается, как многие выражаются, обратная неисправность муфты – неполное введение шестерни в зацепление с как бы зубчатым венцом маховика, отчего шестерня изнашивается сама и как раз съедает зубцы на маховике. Все давно знают то, что в итоге шестерня стартера перестает также цеплять и, в конце концов, крутить маховик – в таковых вариантах из моторного отдела, наконец, начинает доноситься соответствующий треск. Обратите внимание на то, что схожее потрескивание можно как раз услышать и при иной, как всем известно, обычной неисправности бендикса – износе и прокрутах обгонной муфты, у которой шарики, в конце концов, перестают заклиниваться в канавках не передают вращение на шестерню. Всем известно о том, что время от времени с, как заведено, муфтой случается проблема и похуже – когда шарики, напротив, не как бы освобождаются и вращение от запустившегося мотора так сказать начинает передаваться на стартер. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при разнице в поперечнике шестерен стартер начинает как бы вращаться с, как многие выражаются, большой скоростью, и ежели шестерня стартера все-же не, наконец, выходит из зацепления, тогда происходит т. н. разнос стартера. Само-собой разумеется, тогда под действием, как всем известно, центробежной силы так сказать отрываются с мест обмотки якоря, стартер заклинивает, шестерня как раз встает наперекосяк и крошится венцом маховика; обломанные зубцы при всем этом, вообщем то, могут быть как раз протащены движком и застрять далее по ходу меж картером и маховиком.

Невзирая на изобилие вероятных неисправностей, потребительский контроль за состоянием стартера несложен и сводится к тому, что автовладелец должен как бы уделять свое внимание, не стал ли стартер, наконец, крутить слабее не возникли ли посторонние шумы при его включении и позже выключения. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели же что-то такое возникло – скоро, наконец, грядет ремонт. И действительно, для стартера чрезвычайно характерен принцип т. н. лавинных поломок, когда неисправность в электрике влечет механический износ, и напротив, трудности с, как большинство из нас привыкло говорить, механикой прямо, в конце концов, отражаются на как бы электрической части. Необходимо отметить то, что при всем этом неисправности практически постоянно идут по нарастающей, и, в конце концов, ездить всю жизнь с маленький, как мы выражаемся, болячкой вероятнее всего не получится.

Стартер for мастер.

Пожалуй, единственный общедоступный вид ремонта стартера, который как бы может без помощи других, вообщем то, сделать хоть какой автовладелец – это зачистка контактов и, вообщем то, подмена проводов, питающих стартер. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и, кстати, бывает, что такие незатейливые меры помогают – часто падение мощности, мягко говоря, вызывается просто коррозией проводки. Как бы это было не странно, но ежели же это ничего не как бы дает, стартер придется так сказать снимать. И даже не надо и говорить о том, что но заниматься сиим захочется далековато не, как большинство из нас привыкло говорить, каждому: стартер стоит внизу на движке и труднодоступен, к тому же все болты крепления у него постоянно закисшие от грязищи. Необходимо отметить то, что наиболее того, на почти всех иномарках к стартеру вообщем нельзя, в конце концов, подобраться, не сняв до этого то либо другое подвесное мотора, или же он как бы снимается снизу, с машинки, подвешенной на подъемник.

Хотя, ежели стартер снять, как все знают, самому не лень, то далее ремонтируется он довольно просто – все работы как бы выполняются обычный, как всем известно, подменой деталей. И действительно, подыскать запчасти тоже не составляет труда – фактически в любом неплохом магазине постоянно можно отыскать, как многие выражаются, тяговые реле, бендиксы, щетки коллектора, втулки, якоря и пр. Несомненно, стоит упомянуть то, что очень широкий и выбор производителей: комплектующие для стартеров так сказать выпускают такие компании как BOSCH, BUTEC, DELCO, DUCELLIER, LUCAS, ELMOT, HITACHI, FEMSA, MAGNET MARELLI, PAL, ISKRA, MOTOROLA, NIPPON DENSO, PARISRHONE, SEV MARCHAL, VALEO, MOTORCRAFT. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но при самостоятельном ремонте постоянно как бы появляются трудности, как заведено выражаться, четкой диагностики неисправностей. Необходимо подчеркнуть то, что к примеру, найти и заменить как бы изношенную щетку просто, но вот такие трудности, как замыкания в обмотках при любительском ремонте, не как бы определяются, и может просто оказаться, что позже солидной возни со, как все говорят, снятием-установкой на движок снова, в конце концов, возвратится неисправный стартер. Обратите внимание на то, что разве что лишь при подмене, как все говорят, убитого стартера на новейший как раз могут гарантированно, наконец, увенчаться фуррором собственные труды по отвинчиванию, как заведено выражаться, ржавых гаек.

Для тех же, кто крутить гайки не, мягко говоря, желает, существует рынок как бы проф услуг по ремонту стартеров. Возможно и то, что развит этот сервис очень обширно: стартеры чинят на всех 100 – сертифицированных и несертифицированных, чрезвычайно, как люди привыкли выражаться, много специализированных мастерских. Все давно знают то, что и уже просто сев дома с, как большинство из нас привыкло говорить, телефонным справочником, постоянно можно сопоставить и выбрать станцию, сервисы которой более применимы по ценам, срокам и собственному уровню. И действительно, особо много увлекательных предложений наконец-то бывает у, как мы с вами постоянно говорим, специализированных мастерских, к примеру, «АвтоПромГрупп – продажа и ремонт стартеров и генераторов», где, наконец, могут, как просто, в конце концов, отремонтировать стартер за определенное время, так и наконец-то принять его в зачет, обменяв на восстановленный либо новейший, который сразу и поставят. Надо сказать то, что таковой обмен, наконец, обойдется дороже и возможен лишь для машин массовых серий, зато это ремонт самый стремительный, в особенности тогда, когда стартер как бы снимается без демонтажа подвесного. Очень хочется подчеркнуть то, что в то же время, ежели машинка чрезвычайно срочно не нужна, то можно и также сэкономить, оплатив лишь работы, а нужные запчасти либо полностью стартер как бы приобрести самому, подыскав в магазинах фаворитные по ценам.