Картер двигателя
Стенки и поперечные перегородки картера усилены ребрами, разъем картера с поддоном выполнен ниже оси коленчатого вала. Дополнительную жесткость картеру сообщает стальной лист, закрепленный на его переднем торце, и картер маховика. Картер двигателя закрыт снизу стальным штампованным поддоном.
Крышки опор коленчатого вала крепят двумя шпильками. От поперечных смещений они фиксируются боковыми поверхностями пазов в верхней половине опор в виде приливов на перегородках картера, у передней и задней его стенок. Крышки опор снимают при разборке с помощью болта или съемника, которые ввертываются в отверстия в крышках.
Коленчатый вал изготовлен из улучшенной стали. Коренные и шатунные шейки закалены токами высокой частоты. Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные, стальные, с тонким слоем антифрикционного сплава на алюминиевой основе. Упорный подшипник коленчатого вала установлен на средней опоре. Две пары упорных полуколец из антифрикционной бронзы стопорятся штифтами.
Стержни шатунов — двутаврового сечения. Крышка нижней головки шатуна, имеющая плоский разъем, крепится двумя призонными болтами с корончатыми гайками. В верхней головке шатуна запрессована втулка из антифрикционной оловянистой бронзы. Через отверстие, просверленное в стержне шатуна, подводится масло для смазывания поршневого подшипника шатуна и охлаждения поршня.