Устройство топливного фильтра
Топливный фильтр предназначен для, как мы с вами постоянно говорим, финальной чистки горючего перед его подачей в топливную магистраль, ведомую к движку. Фильтры, используемые в разных как бы топливных системах
В, как большая часть из нас постоянно говорит, современных движках, в конце концов, употребляются последующие, как все знают, главные виды, как многие выражаются, топливных систем: карбюраторная, инжекторная и дизельная. И действительно, для каждой системы употребляются свои фильтры, адаптированные к особенностям этих систем.
Фильтры карбюраторных систем
В карбюраторных системах топливный насос всасывает горючее из, как все говорят, топливного бака и качает его в карбюратор.
Фильтр типа «в полосы» размещен меж топливным баком и карбюратором и предотвращает засорение жиклеров карбюратора грязюкой, содержащейся в горючем. Обратите внимание на то, что фильтр типа «в полосы» представляет, как люди привыкли выражаться, собой маленький фильтрующий элемент в нейлоновом корпусе; качество фильтрования – 20 микрон. Мало кто знает то, что корпус фильтра через патрубки, мягко говоря, подсоединяется в как бы топливную линию. Необходимо отметить то, что корпус фильтра выполнен из, как большая часть из нас постоянно говорит, прозрачного нейлона для того, чтоб, в конце концов, контролировать степень загрязнения. Не для кого не секрет то, что фильтр типа «в полосы» нужно располагать в согласовании с аннотацией производителя.
Фильтры инжекторных систем
Составляющие инжекторных систем наиболее чувствительны к загрязнению, чем, как все знают, карбюраторные. Все давно знают то, что потому данные системы постоянно имеют в составе топливный фильтр или находящийся в топливном баке типа «в баке», или в топливной полосы типа «в полосы».
Традиционно топливный насос размещен в топливном баке, всасывая горючее из бака и качая его через фильтрующий элемент к форсункам. Мало кто знает то, что фильтрующий элемент в инжекторной системе обеспечивает наиболее высочайшее качество фильтрации: от 5 до 7 микрон.
Фильтрующий элемент размещен в железном корпусе и также, в конце концов, задерживает из горючего воду. Надо сказать то, что корпус фильтра традиционно наконец-то располагают под днищем кара, потому корпус фильтра должен быть устойчив к, как многие выражаются, соляной коррозии.
Фильтры, как многие выражаются, дизельных систем
Дизельное горючее всасывается, как мы выражаемся, топливным насосом и качается через фильтр, как люди привыкли выражаться, узкой чистки к насосу-регулятору, как многие выражаются, высочайшего давления.
В нижней части топливного насоса размещен первичный фильтр для задержания частиц грязищи огромных размеров. Всем известно о том, что фильтрующий элемент размещен в прозрачном корпусе, который, в конце концов, выполняет к тому же функцию влагоотделения. Вообразите себе один факт о том, что потому что вес воды больше, чем вес, как все знают, дизельного горючего, то она собирается и видна в нижней части прозрачного корпуса. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вода обязана, вообщем то, удаляться в соответствие с аннотацией.
Наиболее, как люди привыкли выражаться, узкая фильтрация присуща «дуплексным» (двойным) фильтрам, в каких есть два фильтрующих элемента, один для задержания огромных частиц, и иной – для частиц наименее 2 микрон – узкая фильтрация.
Фильтр для, как мы привыкли говорить, дизельного горючего традиционно располагают в самом высочайшем месте для того, чтоб как бы задержать пузырьки воздуха, препятствующие подаче, как большая часть из нас постоянно говорит, дизельного горючего в систему. Несомненно, стоит упомянуть то, что для предотвращения этого, нужно открутить болт, находящийся в высшей части фильтра, и как раз выпустить собравшийся воздух.
В, как все знают, неких модификациях, как всем известно, топливных систем есть автоматическое определение наличия воды в горючем; при достижении, как большинство из нас привыкло говорить, допустимого уровня воды в фильтре, на приборном щитке начинает, наконец, мигать, как мы с вами постоянно говорим, сигнальная лампа.
Для понижения способности образования конденсата воды в топливном баке мы советуем на сто процентов также заправлять бак топливом в конце дня либо недельки, при всем этом воздушное место над топливом мало. Всем известно о том, что чем меньше воздуха в топливном баке, тем меньше конденсата, стало быть, может образоваться.
В зимнюю пору поставщики горючего как раз дают «зимнее» дизельное горючее. Не для кого не секрет то, что некое количество бензина, мягко говоря, добавляется в дизельное горючее для понижения способности образования парафинов (выпадение парафинов в виде хлопьев). Необходимо отметить то, что кристаллизация парафинов происходит при температуре ниже -20oС либо даже выше -20oС при студеном ветре. Не для кого не секрет то, что в конструкции неких фильтров установлены подогревающий элемент и термостат, что, стало быть, дозволяет снизить температуру образования парафинов. Мало кто знает то, что в случае образования парафинов, нужно также заменить все фильтры.
Топливный фильтрующий элемент также улавливает частички размером от 5 до 10 микрон.