Фото и видео реальных проституток спб на сайте интима http://prostitutkispb.net | Пункт "б" ч.2 ст.242: судебная практика. | Предлагаем услуги трансфера из аэропорта в вероне | справка 302н Щелковская

Система Охлаждения Двигателя

Охлаждающая система, как большинство из нас привыкло говорить, современного кара состоит их пары, как мы привыкли говорить, главных частей:

Рубаха остывания блока цилиндров, представляющая, как мы выражаемся, собой полости в стенах вокруг камер сгорания;

Радиатор;

Расширительный бачок;

Насос;

Термостат;

Вентилятор, находящийся перед радиатором;

Термодатчик;

Соединительные трубки(шланги);

Антифриз.

Функция системы остывания – поддерживать, как всем известно, лучшую для работы мотора температуру в, как большая часть из нас постоянно говорит, разных критериях. Как бы это было не странно, но это наконец-то достигается последующим образом.

Циркуляция антифриза в системе обеспечивается, как все знают, жидкостным насосом и может, вообщем то, происходить по малому либо большому кругу. Само-собой разумеется, малый круг, стало быть, включает рубаху остывания блока цилиндров, термостат и насос. Несомненно, стоит упомянуть то, что по такому пути, минуя радиатор, циркулирует антифриз позже пуска прохладного мотора до набора рабочей температуры.

Температура, выделяющаяся при сгорании бензина, поглощается антифризом в момент прохождения им рубахи остывания блока цилиндров. Все знают то, что благодаря сохранению собственного тепла движок скорее, вообщем то, прогревается.

Когда, мягко говоря, достигается лучшая температура, на это, вообщем то, реагирует термостат. Очень хочется подчеркнуть то, что основной клапан термостата, стало быть, раскрывается, и жидкость проводится по, как люди привыкли выражаться, большому кругу. Мало кто знает то, что к элементам малого круга сейчас, вообщем то, добавляется радиатор и термодатчик.

В радиаторе происходит термообмен меж жидкостью и воздухом. Необходимо подчеркнуть то, что после этого охлажденная жидкость продолжает движение к, как мы с вами постоянно говорим, водяному насосу. Само-собой разумеется, ежели температура поднимается очень сильно, то также срабатывает термодатчик, подключая к процессу вентилятор. Необходимо отметить то, что вентилятор нагнетает атмосферный воздух через сердцевину радиатора, от этого как бы увеличивается интенсивность наконец-то термообмена.

В зависимости от режима работы мотора температура охлаждающей воды повсевременно, стало быть, меняется, а следовательно как бы изменяется и ее размер. И действительно, образовавшиеся избытки антифриза выходят в расширительный бачок, а избыточное давление паров стравливается через клапанную крышку бачка. Всем известно о том, что при охлаждении происходит обратный процесс, и в бачок, стало быть, попадает воздух из атмосферы. Возможно и то, что через расширительный бачок также поизводится заливание антифриза в систему.

Каждый элемент системы, наконец, играет важную роль.
а «выбывание» хотя бы 1-го из звеньев данной цепочки, ежели сходу не, вообщем то, устранить проблемы, может привести или к отказу системы полностью в лучшем случае, или к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями.