Передаточный механизм
Поршень отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец плавающего типа от осевого смещения предохранен стопорными кольцами. На головке поршня расположены четыре поршневых кольца — три компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее кольцо хромировано. Наружные боковые поверхности второго и третьего колец обработаны с очень небольшой конусностью; кольца устанавливают большим основанием конуса вниз. Маслосъемное кольцо комбинированное и изготовляется в двух вариантах: тройным, составленным из двух чугунных колец скребкового типа и стального кольца между ними; двойным с расширителем. На чугунных кольцах трущаяся поверхность хромирована. Применение колец рациональной конструкции позволило, несмотря на уменьшение числа колец с пяти до четырех, снизить расход масла до 1 % расхода топлива.
Камера сгорания полусферической формы расположена в поршне. Топливо впрыскивается через форсунку закрытого типа с тремя отверстиями в распылителе. Для улучшения смесеобразования воздуху в камере сгорания сообщается вращательное движение благодаря тангенциальному направлению впускного канала.
от распределительного вала к клапанам состоит из толкателя, штанги и коромысла с винтом для регулировки зазора. Штанги из дюралюминия со стальными закаленными наконечниками расположены в тонкостенных кожухах-трубах, которые уплотнены по концам кольцами из маслостойкой резины. По этим трубкам в поддон сливается масло, вытекающее из подшипников коромысел. Чугунные направляющие толкателей клапанов изготовлены в виде отдельных втулок и установлены в приливах верхней плиты картера.