Масляный насос
Распределительный вал вращается в трех подшипниках — чугунных втулках, запрессованных в приливы перегородок картера. Кулачки распределительного вала имеют безударный профиль. Распределительный вал и вал топливного насоса приводятся в движение от коленчатого вала цилиндрическими косозубыми колесами. Осевому смешению распределительного вала в сторону маховика препятствует буртик на переднем подшипнике, в который упирается торец ступицы шестерни распределительного вала. Перемещение вала в обратном направлении ограничено бобышкой на крышке привода зубчатых колес и головкой штифта, установленного с натягом в распределительном валу.
Масляный насос — односекционный. Он крепится к передней стенке картера. Масло очищается от механических примесей в полнопоточной центрифуге и затем охлаждается в охладителе, который расположен под кожухом распределителя охлаждающего воздуха. По каналу в перегородке масло подводится к третьему коренному подшипнику, а по каналам в коленчатом валу — к остальным коренным и шатунным подшипникам.
Под давлением масло подводится также к подшипникам распределительного вала и промежуточному зубчатому колесу, а от третьего подшипника распределительного вала по трубке — к подшипникам коромысел.