Топливный насос
Топливный насос— четырехсекционный золотникового типа, малогабаритный, легкий. На его корпусе из алюминиевого сплава закреплены подкачивающий насос с насосом ручной прокачки топлива и всережимный механический центробежный регулятор прямого действия. Топливный насос крепится на переднем торцовом листе и приводится во вращение валом с шлицевой муфтой. Вместо насоса может быть установлен топливный насос распределительного типа.
Пуск двигателя осуществляется электростартером. Для облегчения пуска в холодную погоду служат декомпрессионное устройство и электрическая свеча, с помощью которой подогревается воздух во впускном трубопроводе. Двигатель снабжен генератором переменного тока мощностью 400 Вт с встроенным выпрямителем.
Комбинированный четырехтактный двигатель
Комбинированный четырехтактный двигатель предназначен для энергонасыщенного пахотного гусеничного тракторатягового класса 30 кН.
Головка цилиндров, единая для трех цилиндров одного ряда, имеет вследствие этого увеличенные ширину и массу. Применение на двигателе впускного ресивера большого объема улучшает наполнение цилиндров и заметно повышает равномерность их наполнения.
Система наддува — импульсная; на ее эффективность в значительной мере влияют диаметр и длина выпускных трубопроводов. Размещение турбокомпрессора в развале блока цилиндров и удачное в целом конструктивное решение выпускной системы позволили сделать выпускные трубопроводы очень короткими, вследствие чего уменьшились потери энергии при перетекании выпускных газов из цилиндра в турбину и повысилась мощность последней.