На сайте arenda-chastnogo-samoleta.ru заказать самолет. | скупка нерабочих стиральных машин | подбор моторного масла по марке автомобиля

Модификации двигателя

С этой же целью выпускные газы от трех цилиндров каждого ряда подведены к двум раздельным подводящим патрубкам турбины так, что в турбине потоки газа не смешиваются.

Во избежание поломок ввиду чрезмерных термических напряжений выпускные трубопроводы соединены с подводящими патрубками турбины сильфонами — упругими элементами в виде короткой двустенной гофрированной трубы из жаропрочной стали. Компенсатор температурных удлинений с разрезными упругими кольцами установлен и в соединении выпускного патрубка турбины с выпускной трубой.

Топливный насос распределительного типа благодаря малым габаритным размерам удобно размещен между двигателем и кабиной. Он прикреплен к крышке шестеренчатого привода, отлитой совместно с картером маховика. Расположение шестеренчатого привода на заднем торце объясняется стремлением уменьшить нежелательные искажения кинематики клапанного механизма, включая фазы газораспределения, вследствие крутильных колебаний коленчатого вала. В одном агрегате с топливным насосом выполнены всережимный механический центробеж

связью и состоит из поршневого двигателя — дизеля и турбокомпрессора.

Модификации двигателя устанавливают на колесные тракторы такого же класса, на зерноуборочный комбайн «Колос» и свеклоуборочный.

V-образное положение цилиндров под углом 90°, короткий ход поршня, удачное расположение турбокомпрессора и агрегатов обеспечили небольшие габаритные размеры двигателя.