Модификации двигателя
С этой же целью выпускные газы от трех цилиндров каждого ряда подведены к двум раздельным подводящим патрубкам турбины так, что в турбине потоки газа не смешиваются.
Во избежание поломок ввиду чрезмерных термических напряжений выпускные трубопроводы соединены с подводящими патрубками турбины сильфонами — упругими элементами в виде короткой двустенной гофрированной трубы из жаропрочной стали. Компенсатор температурных удлинений с разрезными упругими кольцами установлен и в соединении выпускного патрубка турбины с выпускной трубой.
Топливный насос распределительного типа благодаря малым габаритным размерам удобно размещен между двигателем и кабиной. Он прикреплен к крышке шестеренчатого привода, отлитой совместно с картером маховика. Расположение шестеренчатого привода на заднем торце объясняется стремлением уменьшить нежелательные искажения кинематики клапанного механизма, включая фазы газораспределения, вследствие крутильных колебаний коленчатого вала. В одном агрегате с топливным насосом выполнены всережимный механический центробеж
связью и состоит из поршневого двигателя — дизеля и турбокомпрессора.
Модификации двигателя устанавливают на колесные тракторы такого же класса, на зерноуборочный комбайн «Колос» и свеклоуборочный.
V-образное положение цилиндров под углом 90°, короткий ход поршня, удачное расположение турбокомпрессора и агрегатов обеспечили небольшие габаритные размеры двигателя.