Шатуны левого и правого рядов
Неуравновешенным остается момент сил инерции второго порядка, и чередование рабочих ходов происходит неравномерно (через 90 и 150°), что присуще всем шестицилиндровым двигателям с описанной схемой расположения цилиндров.
К заднему торцу коленчатого вала крепится фланец с внутренними шлицами для передачи крутящего момента на вал отбора мощности. Упорный подшипник коленчатого вала расположен на пятой опоре рядом с маховиком и представляет собой две пары стальных полуколец с тонким слоем антифрикционного сплава на алюминиевой основе.
Шатуны левого и правого рядов, цилиндров расположены на кривошипной шейке рядом. Разъем нижней головки шатуна выполнен косым — под углом 55°, иначе ввиду больших размеров головки шатун не прошел бы через цилиндр при разборке двигателя. Крышка крепится к нижней головке шатуна двумя винтами, под головки которых подложены плоские каленые шайбы. От поперечного смещения крышка удерживается треугольными шлицами на поверхности разъема, а от осевого — центровочным штифтом. В стержне шатуна просверлен канал для подвода масла к поршневому подшипнику — запрессованной в головку шатуна бронзовой втулке.
Поршень, отлитый из высококремнистого алюминиевого сплава, снабжен тремя чугунными компрессионными кольцами и одним (нижним) маслосъемным. В сечении компрессионные кольца имеют форму прямоугольной трапеции. Трущаяся поверхность верхнего кольца покрыта тонким слоем пористого хрома. Под маслосъемным кольцом установлен расширитель. Для облегчения поршня его юбка со стороны бобышек укорочена.