Камера сгорания
Камера сгорания тороидальной формы расположена в поршне. Топливо впрыскивается форсункой закрытого типа с четырьмя отверстиями в распылителе. Для улучшения смесеобразования и сгорания обеспечивается организованное движение заряда в камере сгорания в результате вытеснения заряда с периферии цилиндра к оси при движении поршня в процессе сжатия и направления потока воздуха на выходе из впускного канала лопатками-ширмами, установленными над седлами клапанов.
Механизм газораспределения включает по два клапана на каждый цилиндр — по одному впускному и одному выпускному.
Смазочная система выполнена по двухконтурной схеме. Одна секция двухсекционного масляного насоса подает масло из поддона в масляный радиатор, откуда оно сливается обратно в поддон. Другая секция с шестернями большей ширины также забирает масло через маслозаборник из поддона и нагнетает его в главную масляную магистраль, откуда масло поступает в подшипники двигателя. На пути к главной магистрали все масло проходит через центрифугу и очищается от механических примесей.
Система пуска — каскадная: двигатель пускается двухтактным карбюраторным двигателем с кривошипно-камерной схемой газообмена мощностью 10 кВт, а последний — электростартером. На случай разряда аккумуляторных батарей предусмотрена возможность пуска двигателя от руки: система зажигания пускового двигателя работает от магнето.