Заказать пластиковые окна в пензе | судовые лампы купить по низкой цене в Москве

Судовой двигатель

Система охлаждения имеет два контура: один для охлаждения дизеля и турбокомпрессора; другой для охлаждения воздуха после компрессора.

Пуск двигателя осуществляется стартером-генератором, который вращает коленчатый вал через шестерни привода распределительного вала.

Устройства аварийной защиты автоматически останавливают двигатель в случае падения давления масла, повышения давления газов в картере, увеличения частоты вращения коленчатого вала свыше 1180 об/мин.

Комбинированный двухтактный двигатель с противоположно движущимися поршнями устанавливают на судах с непосредственным приводом гребного винта.

Двигатель имеет шестнадцать цилиндров, расположенных вертикально двумя параллельными рядами в едином остове. Мощность передается четырьмя коленчатыми валами через торсионы и главную передачу на фланец отбора мощности.

Остов двигателя представляет собой стальной сварной блок. Вертикальными поперечными стенками, воспринимающими основные нагрузки при работе двигателя, он разделен на восемь отсеков, в которых попарно установлены втулки цилиндров. К этим стенкам приварены коренные опоры. Остов по торцам имеет фланцы для крепления главной передачи и привода крупных вспомогательных механизмов.

Втулка цилиндра чугунная, съемным фланцем она крепится четырьмя шпильками к верхней горизонтальной полке остова.


Запчасти на приборы камаз цены на запчасти. : навоз обнинск и многое другое : километр 1 : ремонт фотоаппаратов в нижнем новгороде