Верхняя часть втулки
Верхняя часть втулки расположена в воздушном ресивере и охлаждается воздухом. На наружной поверхности средней части втулки отлиты продольные ребра, которые повышают жесткость втулки и образуют каналы для прохода охлаждающей воды. На эти ребра напрессован стальной силовой бандаж. В средней части бандажа сделаны три овальных отверстия, через которые в стенку втулки ввертывают штуцера пускового клапана и форсунки. В штуцере пускового клапана просверлен канал для установки индикаторного крана.
В верхней части втулки имеется впускных окон прямоугольной формы с тангенциальным и небольшим осевым наклонами. В нижней части втулки расположено выпускных окон с осевым наклоном. В перемычках между выпускными окнами вдоль оси втулки просверлены каналы для прохода охлаждающей воды. Вода из полости охлаждения выпускного трубопровода поступает в каналы в перемычках окон, затем проходит между ребрами втулки и бандажом и через отверстие в верхней части последней направляется в отводящий трубопровод. Все водяные полости уплотнены резиновыми кольцами.
Коленчатые валы, изготовленные из легированной стали, одинаковы по конструкции и отличаются только комплектацией задних и передних концов. Два коленчатых вала установлены в верхнем картере и два — в нижнем. Кривошипы расположены под углом 45° друг к другу. Коленчатый вал опирается на девять коренных подшипников, а от продольных перемещений фиксируется упорным подшипником. В теле вала имеются полости и каналы для подвода масла к подшипникам. Коренной подшипник состоит из двух разъемных стальных вкладышей, залитых свинцовистой бронзой.