Сферическая вогнутая поверхность
Шатуны, штампованные из легированной стали, имеют стержень двутаврового сечения с каналом подвода масла для смазывания поршневого пальца и охлаждения поршня. Кривошипная головка прикреплена к стержню шатуна четырьмя шпильками. Между стержнем и кривошипной головкой установлена прокладка для регулирования степени сжатия. В поршневые головки шатунов запрессованы втулки, состоящие из наружной стальной обоймы и внутренней бронзовой втулки с прямыми канавками. Для удобства монтажа шатунные болты всех шатунов установлены головками вниз.
Поршни, одинаковые по конструкции, состоят из наружного стакана, отлитого из высокопрочного чугуна, и стальной вставки, стянутых четырьмя стальными шпильками, ввернутыми в днище стакана. Охлаждение поршня осуществляется маслом, взбалтываемым в полости внутри поршня под действием сил инерции. Масло для охлаждения поступает через отверстие в поршневой головке шатуна под днище поршня и затем в полость между днищем стакана и вставкой. Нагретое масло вытекает из поршня через отверстие во вставке.
Сферическая вогнутая поверхность днища поршня и цилиндрическая поверхность на длине 30 мм от днища покрыты хромом, а остальная боковая поверхность поршня — тонким слоем олова.
На поршне установлены шесть поршневых колец из высокопрочного чугуна: четыре компрессионных с косым замком; два маслосъемных с прямым замком. Первое компрессионное кольцо фиксируется от проворачивания вокруг поршня, что предохраняет кольцо от поломок при попадании замка в отверстие окон. Компрессионные кольца для лучшей приработки покрыты тонким слоем олова и имеют бронзовый поясок на рабочей поверхности.