Смазочная система двигателя
Поршневой полый палец изготовляют из легированной стали и его поверхность полируют. Палец стопорится от проворачивания и осевого перемещения шпильками крепления вставки.
Топливная система двигателя состоит из топливодподкачиваюшего насоса, двух топливных фильтров, насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов. Топливоподкачивающий насос приводится в действие от шестерни главной передачи. Насосы высокого давления золотникового типа получают движение от распределительных валов со съемными кулачковыми шайбами симметричного профиля. На каждый цилиндр приходятся по два насоса и две форсунки закрытого типа.
Турбокомпрессор расположен на переднем торце двигателя. Так как мощность, потребляемая компрессором, превышает мощность, развиваемую газовой турбиной, то турбокомпрессор имеет дополнительный механический привод от коленчатого вала через гидромуфту. Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и одноступенчатой осевой турбины, расположенных на одном валу. Наддувочный воздух охлаждается в охладителях, установленных с каждой стороны двигателя и соединенных с воздушным ресивером. Охлаждение осуществляется забортной водой.
Смазочная система двигателя — циркуляционная, с сухим картером. Масло из поддона откачивающей секцией шестеренного насоса подается через фильтр и охладитель в цистерну. Нагнетающая секция насоса забирает масло из цистерны и подводит его через фильтр к двигателю и турбокомпрессору. Система снабжена насосами с автономным электроприводом для прокачивания масла через двигатель при пуске и реверсировании.