xv субару

Газовый клапан цилиндра

После первых оборотов коленчатых валов при провертывании их сжатым воздухом пусковой системы дозаторы газовых клапанов устанавливаются в положение полного открытия, а количество газа, поступающего в цилиндры, ограничивается редуктором цилиндрового газа. Последний устроен так, что с увеличением частоты вращения коленчатых валов во время пуска возрастает давление газа на выходе из редуктора. При достижении валами частоты вращения 260-265 об/мин газ начинает постепенно поступать в трубопроводы подачи газа в цилиндры, минуя редуктор, и редуктор выключается. По мере повышения давления газа в трубопроводах подачи газа в цилиндры в работу включается регулятор частоты вращения двигателя, постепенно прикрывая дозаторы и обеспечивая заданную частоту вращения коленчатых валов на холостом ходу.

Транзисторный коммутатор представляет собой электронный ключ, осуществляющий бесконтактное управление подачей и отсечкой тока низкого напряжения через катушку зажигания. Добавочный резистор применяется для ограничения силы тока, проходящего через транзистор в катушку зажигания. Между транзисторным коммутатором и катушкой зажигания в электрическую цепь включены контакты распределителя. Эти контакты подключают к цепи катушки зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров. Контакт прерывателя включен в цепь управления транзисторного коммутатора и служит для управления моментом подачи высокого напряжения (17-30 кВ) на свечу зажигания. Через контакт прерывателя проходит только ток управления коммутатором (сила тока 0,3 А). Привод прерывателей-распределителей осуществляется через систему зубчатых колес и валиков от главной передачи.


аэробика во владимире : Из картона модели бумажная коллекция модели. : токовые клещи