Выпускные каналы
Головка цилиндров общая для трех цилиндров. В ней расположены насос-форсунки, выпускные клапаны (по четыре клапана на каждый цилиндр), толкатели с пружинами и штангами. На головке установлены стойки с валиками и рычагами привода клапанов и насос-форсунок, стойки с валиком и рычагами привода реек насос-форсунок, а также топливопроводы низкого давления. В головку запрессованы седла клапанов и стаканы насос-форсунок. Выпускные каналы, седла клапанов и стаканы насос-форсунок охлаждаются водой. Для интенсификации охлаждения наиболее нагретых участков головки между каждой парой цилиндров во входном отверстии установлены двухсопловые форсунки, направляющие воду на эти участки. Стык между головкой и блоком цилиндров уплотнен отдельными для каждого цилиндра металлическими прокладками. В головке выполнены топливные каналы. Канал служит для подвода топлива от топливоподкачивающего насоса к насос-форсункам, а канал — для слива избытка топлива от насос-форсунок в топливный бак. Головка крепится к блоку цилиндров восемью болтами, сверху она закрыта штампованным колпаком.
Коленчатый вал, изготовленный из высокоуглеродистой стали, подвешен к блок-картеру на четырех подшипниках с тонкостенными вкладышами. Крышки коренных подшипников крепятся двумя шпильками. Коленчатый вал имеет шесть противовесов.