Балансировочные грузы
Поршень имеет четыре компрессионных кольца, расположенных выше поршневого пальца, и два маслосъемных кольца, установленных в нижней части юбки поршня. Дренажные отверстия в поршневых канавках обеспечивают удаление избытка масла из канавок.
Распределительных вала— два. Они находятся в верхней части блока цилиндров с внутренней стороны и вращаются в четырех подшипниках скольжения в разных направлениях. На задних концах валов на шпонках установлены шестерни, а на передних концах — шкивы привода водяного насоса и вентилятора. Балансировочные грузы на шестернях и шкивах служат для уравновешивания моментов сил инерции первого порядка от возвратно-поступательно движущихся масс. Масло для смазывания подшипников крайних опор распределительных валов подводится по каналам в блоке, а к подшипникам промежуточных опор — по центральным каналам в валах. Левый распределительный вал приводится во вращение от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню, правый — от шестерни левого распределительного вала. Кулачки распределительных валов приводят в действие насос-форсунки и выпускные клапаны при помощи толкателей с пружинами, штанг и рычагов.
Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочных сплавов на основе никеля. Верхняя часть клапана для уменьшения износа закалена. Клапан движется в чугунной втулке, в закрытом состоянии удерживается пружиной.