Подшипники компрессора
Система воздухоснабжения двигателя состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, приводного компрессора, ресивера, впускных окон, выпускных клапанов и выпускных трубопроводов. Воздух предварительно сжимается в центробежном компрессоре турбокомпрессора и компрессоре, приводимом во вращение от коленчатого вала двигателя передачей. Приводной компрессор роторно-шестеренчатого типа установлен в верхней части блока между рядами цилиндров. Подшипники компрессора смазываются маслом, поступающим по каналам в блоке и корпусе компрессора.
Турбокомпрессор, состоящий из центробежного компрессора и центростремительной турбины, крепится к блоку на кронштейне, расположенном над корпусом маховика. Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, поступающим из смазочной системы двигателя по гибким шлангам.
Топливная система состоит из топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра, насос-форсунок и топливопроводов. Для поддержания постоянного давления в топливной системе в головке цилиндров смонтированы перепускные топливные трубки. Топливный насос подает топливо из топливного бака через фильтры, каналы в головке цилиндров и трубопроводы к насос-форсункам. Избыток топлива, проходя через насос-форсунки, охлаждает их и по сливной магистрали возвращается в топливный бак.