Устройство Автомобильного Стартера

Стартер, наконец, состоит из порядка 50 деталей, но его принципиальное устройство не чрезвычайно трудно. Необходимо отметить то, что конструкция, в конце концов, содержит в себе три, как мы привыкли говорить, главных узла. Всем известно о том, что 1-ый это тяговый электродвигатель неизменного тока с коллектором, 2-ой бендикс (механизм, названный по фамилии изобретателя Бендикса) с, как мы привыкли говорить, приводной шестерней и обгонной, как мы привыкли говорить, муфтой, и 3-ий узел это втягивающее реле, имеющим привод на бендикс и контактную группу, которая содержит в себе электродвигатель.

Позже поворота ключа, включающего стартер, по обмоткам, как все знают, тягового реле от аккума, стало быть, поступает ток. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что под его действием, мягко говоря, возникает магнитное поле, которое втягивает якорь реле. И даже не надо и говорить о том, что перемещаясь, якорь через рычаг двигает, как мы выражаемся, обгонную муфту с шестерней, и при всем этом вводит ее в зацепление с, как многие думают, зубчатым венцом маховика. Возможно и то, что в то же время, как большинство из нас привыкло говорить, контактная пластинка наконец-то замыкает контакты, и через их, вообщем то, поступает ток на электродвигатель. Обратите внимание на то, что якорь стартера начинает под действием как бы электромагнитного поля, стало быть, вертеться совместно со ступицей и наружным кольцом, как многие думают, обгонной муфты. Все знают то, что позже пуска мотора частота вращения шестерни становиться больше частоты вращения якоря и внутренне кольцо обгонной муфты, которое объединено с шестерней, перемещает ролики в, как мы выражаемся, широкую часть паза наружного кольца, при всем этом сжимая пружины плунжеров. Несомненно, стоит упомянуть то, что тут ролики могут свободно вращаться и шестерня вертится, не, как большая часть из нас постоянно говорит, завлекая якорь. Обратите внимание на то, что прямо за отпусканием ключа, мягко говоря, следует размыкание цепи питания обмоток тягового реле. Все знают то, что дальше пружина наконец-то возвращает якорь реле в изначальное положение. Необходимо отметить то, что контакты, вообщем то, размыкаются и, как все знают, обгонная муфта, стало быть, ворачивается с шестерней в изначальное положение.