автобоксы menabo Имеют стильный дизайн, который выглядит очень эстетично. Данные автобоксы имеют стандартную высоту в 37 см, данный размер был сформирован из расчета возможности проехать на автомобиле, включая стандартный внедорожник, на любой паркинг. Что, в свою очередь, тоже отразилось на красоте дизайна, придавая компактный внешний вид.

Устройство Генератора И Принцип Действия

Генератор типа 37.3701 – это трехфазный генератор, как все знают, переменного тока. Все давно знают то, что он, наконец, состоит из, как всем известно, выпрямительного блока и электронного регулятора напряжения. Не для кого не секрет то, что это генератор правого вращения (со стороны привода), имеет вентилятор у, как люди привыкли выражаться, приводного шкива и вентиляционные окна в, как заведено, торцевой части. Всем известно о том, что задняя крышка генератора закрыта, как многие думают, защитным кожухом, предотвращающим попадание грязищи.

Работа генератора базирована на эффекте электромагнитной индукции. Мало кто знает то, что переменный электрический ток генерируется, как мы привыкли говорить, неподвижными обмотками статора, которые представляют, как все знают, собой катушки, помещенные в пазы магнитопровода (стального пакета).

Ротор как раз делает магнитный поток. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что он тоже является, как всем известно, катушкой (обмотка возбуждения), пропускающей неизменный ток (ток возбуждения). И действительно, эта катушка, мягко говоря, помещена в пазы магнитопровода (полюсной системы). И действительно, ротор, наконец, состоит из вала и, как люди привыкли выражаться, контактных колец. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что когда ротор вращается, напротив катушек обмотки статора попеременно так сказать появляются «северный» и «южный» полюса ротора. Возможно и то, что так изменяется направление магнитного потока, который пронизывает обмотки статора. Само-собой разумеется, таковым образом, возникает переменное напряжение.

Для преобразования переменного напряжения в неизменное употребляются 6 силовых, как заведено, полупроводниковых диодов, составляющих меж собой выпрямительный блок, который, мягко говоря, устанавливается в корпусе генератора.

Обмотка возбуждения питается от генератора и соединяется через щетки и контактные кольца.

Позже пуска мотора питание обмотки возбуждения осуществляется с общего вывода 3-х, как мы с вами постоянно говорим, доп диодов, которые, стало быть, установлены на выпрямительном блоке. Необходимо подчеркнуть то, что напряжение в системе электрооборудования контролируется светодиодом либо, как заведено выражаться, лампой на панели устройств. Всем известно о том, что ежели неисправности в генераторе отсутствуют, то позже включения зажигания светодиод либо лампа загораются, а при работающем движке – гаснут. Очень хочется подчеркнуть то, что пылающая при работающем движке, как мы привыкли говорить, контрольная лампа (светодиод) говорит о том, что генератор неисправен, т.е. не подает напряжение, либо подаваемое напряжение ниже напряжения, как все знают, аккумуляторной батареи.